Карлсон, Винни-пух, Буратино

Подробнее...

Многие родители, а заодно и профессиональные психологи, которые исследуют мир современного ребенка, приходят к выводу, что популярные игрушки среди современных детей отнюдь не способствуют развитию у ребенка чувства

Подробнее...

Киндер-сюрприз PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.09.2010 07:29

Киндер-сюрприз – это шоколадка в форме яйца с игрушкой внутри. Идея шоколадных яиц принадлежит известной итальянской компании Ферреро. На данный момент Киндер-сюрпризы популярны во многих странах, коллекционированием игрушечных сувениров из Киндер-сюрприза занимаются практически все дети, которые так любят это сладкое лакомство. Однако в Америке, например, выпуск Киндер-сюрприза запрещен, так как, согласно американским законам, вкладывать какие-либо посторонние предметы в продукты питания не допустимо. В рекламе Киндер-сюрприза, как правило, участвуют либо дети, либо очеловеченные игрушки. Основная цель рекламы шоколадных яиц – показать маленьким зрителям, что при покупке Киндер-сюрприза, кроме вкусных шоколадок, их ожидают и разнообразные игрушки. Когда об этом говорят с экранов телевизоров дети, то малыши, смотрящие в этот момент телевизор такую рекламу, конечно им очень верят, они позиционируют их как своих реальных друзей, которые хотят поделиться с остальными малышами своими настоящими восторгами от шоколадо-игрушек. Также дети воспринимают и говорящие игрушки, которых можно будет встретить в шоколадных яйцах, поэтому ребенок твердо верит в то, что игрушка в Киндере будет той, которую он уже знает.

Обновлено 14.09.2010 10:37